Офис Росбанка. Заказчик попросил не вводить цвет, захотел посмотреть пространство без материалов. Светлосерый материал + VRaytoon.
Дизайн: ABD architects
вторник, 29 марта 2011 г.
среда, 16 марта 2011 г.
Рецепция банка Mizuho.
Пока ничего оригинального... Очередная рецепция.
Вариант 1.
Потом, как водится, появились варианты.
А финальным вариантом оказался этот.
Лично мне больше нравится, как это часто и бывает, первый вариант дизайна.
Дизайн: ABD architects
Вариант 1.
Потом, как водится, появились варианты.
А финальным вариантом оказался этот.
Лично мне больше нравится, как это часто и бывает, первый вариант дизайна.
Дизайн: ABD architects
воскресенье, 13 марта 2011 г.
Офис компании Ру-Ком.
Отражена еще одна атака офисов! На этот раз с вариантами отделочных материалов. 3 варианта отделки мебели, умножить на 2 варианта отделки пола и т.п.
Работа есть работа...
Дизайн: ARCHITECTURAL BUREAU A.S.+
Работа есть работа...
Дизайн: ARCHITECTURAL BUREAU A.S.+
четверг, 10 марта 2011 г.
3D и трекбол.
За компом я уже много лет, рука (локоть, пальцы) от работы с мышкой устают. Давно думал об альтернативе мышке. Из вариантов - планшет да трекбол. Планшет точно не для 3D, а к трекболу периодически пробую приобщиться :) Дома есть пара моделей. Сейчас пробую работать при помощи Marble Mouse от Логитеха.
Есть у него и плюсы и минусы. Из плюсов - загружены иные нежели при работе с мышкой суставы и мышцы, поэтому само общение с девайсом оч приятно.
Из минусов - нет скролла и в целом не привычно :)
Пол дня проработал. В шопе - нормально. В максе - не привычно. И это я еще не моделил... Поглядим что будет дальше.
Вот тут на 3ДЦентра свежая тема про трекболы. Собственно наткнувшись на нее и решил еще раз вспомнить о них :)
У кого нить есть свой опыт использования трекболов?
Есть у него и плюсы и минусы. Из плюсов - загружены иные нежели при работе с мышкой суставы и мышцы, поэтому само общение с девайсом оч приятно.
Из минусов - нет скролла и в целом не привычно :)
Пол дня проработал. В шопе - нормально. В максе - не привычно. И это я еще не моделил... Поглядим что будет дальше.
Вот тут на 3ДЦентра свежая тема про трекболы. Собственно наткнувшись на нее и решил еще раз вспомнить о них :)
У кого нить есть свой опыт использования трекболов?
Я на Гугл-Земле!
Давно хотел поставить 3д-модель дома, в котором живу на Гугл-Землю. Хотел давно, а поставил только сейчас :) Так что я наконец внес и свой вклад в глобальный гугловский сервис. Отныне в слое 3D-здания в Гугл-Земле есть и моя модель :)
Как это сделать я прочел здесь. Разобраться совсем не сложно! Дерзайте :)
Как это сделать я прочел здесь. Разобраться совсем не сложно! Дерзайте :)
воскресенье, 6 марта 2011 г.
Настройка интерьера.
Всем привет!
Наконец-то появилось время на то, чтобы рассказать про настройку интерьера!
В УМовском блоге я уже публиковал урок по созданию интерьерной сцены, так что по вопросам настройки гаммы, единиц измерения, камеры и прочим системным вещам интересующиеся могут обратиться к моей прошлой публикации.
В этом мини-обзоре я лишь отмечу пару нюансов, помогающих создать эффект равномерной и насыщенной освещенности интерьера. Картинки именно с таким, заполняющим светом мне обычно легче продать.
Сам для себя я бы настроил рендер поконтрастнее. Наверное, это было бы более фотореалистично.
Итак.
1.Система освещения.
В сцене присутствует свет от неба, от интерьерных светильников, а также от нескольких фейк-светильников.
Небо – голубой цвет на беке (Rendering\Environment\Background) и VRayLight светильники в оконных проемах внутри помещения в режиме Skylight portal, Simple.
Электрический свет – см сцену.
Фейк-светильниками я подсвечивал нишу в пололке и создавал свет от нее же (имитирует отраженный свет закарнизной подсветки)
2. Настройка рендера.
Тут отмечу лишь один параметр, помогающий свету проникнуть внутрь.
Во вкладке GI я увеличил множитель Primary bounces Multiplier до 2, то есть сделал ярче отраженный свет.
Остальные настройки стандартны, их можно посмотреть в сцене (Макс 2009, ВРей 1,5 СП2)
Рендерю я в 32-битный EXR, что позволяет в широких пределах редактировать изображение в Фотошопе (или ином граф редакторе).
3. Постобработка.
В случае с этой картинкой постобработка была очень простой. Хватило минимального количества из стандартных шагов постобработки, что я обычно использую.
А именно:
1. Копирую основной слой
2. Перевожу его в режим Soft Light
3. Создаю Adjustment layer Levels. Привязываю его Soft Light слою (Clipping mask). Настраиваю яркость.
4. Создаю Adjustment layer Color Balance. Тоже привязываю к Soft Light. Настраиваю цвет.
Подробности см в psd.
Вот и все!
пятница, 4 марта 2011 г.
Доделки-переделки.
Между тем всплывают обновления по прежним проектам.
Появился новый дизайн по одному из кабинетов проекта ИСТ.
И полностью поменялся Клариден.
Дизайн: ABD architects
p.s. про урок помню, морально готовлюсь...
Появился новый дизайн по одному из кабинетов проекта ИСТ.
И полностью поменялся Клариден.
Дизайн: ABD architects
p.s. про урок помню, морально готовлюсь...
Подписаться на:
Сообщения (Atom)