четверг, 14 апреля 2011 г.

Офис Danone.

Случается так, что Заказчик просит переделать кем то уже сделанные визуализации. В данном проекте по некоторым помещениям были даже сцены, с меня по ним была тотальная перенастройка параметров рендера и материалов, а так же мелкие исправления моделинга (в целом модели оч хорошие). Некоторые помещения пришлось делать с нуля.
Картинки предыдущих авторов по понятным причинам показать не могу.









 Дизайн: UM Architects

4 комментария:

  1. Дима привет!
    Я хотел узнать о пакетном рендере?
    Как ты рендеришь несколько камер?
    Я так понимаю это через анимацию камеры?
    Можешь по подробней описать этот процесс?
    За ранее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. 2 dimer
    если по объекту нужно несколько кадров, или несколько объектов рендера в одной сцене, то просто анимирую камеру. выставляю первый кадр, далее перемещаюсь в след кадр, далее жму N (Auto key), далее перемещаю камеру в следующее положение. то есть обычная анимация положения камеры. часто вместе с ее перемещением я анимирую настройки света и положения объектов. если например в каком то кадре стул попадает перед объективом - анимирую его в сторону. а в след кадре возвращаю его на место, что бы в остальных ракурсах он был на своем месте. все просто, никаких особых способов. чем проще - тем лучше ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Дима привет!
    Вот что еще интересно. При рендере нескольких кадров можно ли просчитать лайт кеш один раз и применить его ко всем кадрам???? Или можно как нибудь иррадианц мап тоже сохранить и применить ко всем кадрам что бы уменьшить время рендера???
    Вообщем есть ли алгоритм какой нибудь???
    Или для каждого кадра нужно все считать??

    ОтветитьУдалить
  4. 2 dimer
    можно! для удобства даже был написан скрипт VrayMultiCamRender. вот ссылка на его обсуждение на 3дцентре http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=100035
    я, правда, им не пользуюсь. техники хватает для просчета обычным способ.

    ОтветитьУдалить