Случается так, что Заказчик просит переделать кем то уже сделанные визуализации. В данном проекте по некоторым помещениям были даже сцены, с меня по ним была тотальная перенастройка параметров рендера и материалов, а так же мелкие исправления моделинга (в целом модели оч хорошие). Некоторые помещения пришлось делать с нуля.
Картинки предыдущих авторов по понятным причинам показать не могу.
Дизайн: UM Architects
Дима привет!
ОтветитьУдалитьЯ хотел узнать о пакетном рендере?
Как ты рендеришь несколько камер?
Я так понимаю это через анимацию камеры?
Можешь по подробней описать этот процесс?
За ранее спасибо!!!
2 dimer
ОтветитьУдалитьесли по объекту нужно несколько кадров, или несколько объектов рендера в одной сцене, то просто анимирую камеру. выставляю первый кадр, далее перемещаюсь в след кадр, далее жму N (Auto key), далее перемещаю камеру в следующее положение. то есть обычная анимация положения камеры. часто вместе с ее перемещением я анимирую настройки света и положения объектов. если например в каком то кадре стул попадает перед объективом - анимирую его в сторону. а в след кадре возвращаю его на место, что бы в остальных ракурсах он был на своем месте. все просто, никаких особых способов. чем проще - тем лучше ;)
Дима привет!
ОтветитьУдалитьВот что еще интересно. При рендере нескольких кадров можно ли просчитать лайт кеш один раз и применить его ко всем кадрам???? Или можно как нибудь иррадианц мап тоже сохранить и применить ко всем кадрам что бы уменьшить время рендера???
Вообщем есть ли алгоритм какой нибудь???
Или для каждого кадра нужно все считать??
2 dimer
ОтветитьУдалитьможно! для удобства даже был написан скрипт VrayMultiCamRender. вот ссылка на его обсуждение на 3дцентре http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=100035
я, правда, им не пользуюсь. техники хватает для просчета обычным способ.