понедельник, 12 марта 2012 г.

Лаунж-зона бизнес-зала. Шереметьево-2.

На этом проекте при рендере использовал скрипт VrayMultiStageRender (обсуждение скрипта на http://3dcenter.ru/). Он помог решить проблему ваты на закарнизном свете на дальнем плане. А то эта проблема мучила меня на многих прошлых проектах, а решать ее было лень. Но вот лень и вата побеждены :)



Дизайн: UM Architects

6 комментариев:

  1. Сам купил скрипт, еще год назад, но так ниразу и не использовал, так же нет времени на тесты, все батч рендер юзаю. А похорошему надо освоить так, как сократит просчет карт.

    ОтветитьУдалить
  2. 2 Shumer
    не уверен на счет того, что он сократит время просчета ЖИ. скорее несколько увеличит, но незначительно. зато позволит мощно влиять на качество ЖИ в сложных местах! это его основная цель.

    ОтветитьУдалить
  3. Так за счет чего улучшилось качество в этом проекте?

    На сколько я помню, там есть методы исключения объектов/ИС/дисплейсмента/каустики из пред просчета на разных стадиях + волксру ГИ + исключение объектов из видимости для камеры. Думаю, вату на задних планах убрало именно волксру ГИ.

    А скрипт действительно стоящий, как и многие другие его скрипты.

    ОтветитьУдалить
  4. 2 SIL
    да, все что ты перечислил там есть.
    главная для меня фишка заключается в том, что можно считать ЖИ с большего количества камер, чем те, что потом будут рендериться. то есть я поставил еще 3 камеры на карниз (распередив их по всей его длине), которые позволили сделать карту ЖИ более детальной без накручивания настроек ЖИ. а потом отрендерил свои 3 кадра с использованием предпосчианной картой ЖИ. и ваты как не бывало. звучит громоздко, но скрипт автоматизирует все, кроме установки самих камер. хотя, как и любой плаг, скрипт требует дополнительного внимания, дополнительных нажатий, так что повсеместно использовать его не буду... но свою задачу он решает отлично!

    ОтветитьУдалить
  5. Мое мнение, если без доп. камер для проблемных мест - время расчета ЖИ сократить - потому что режим инкрементал. Одна проблема этот режим не работает с дистрибутивным рендером. Но чесно сказать - время просчета ЖИ по сравнениею с самим рендером ну совсем небольшое, поэтому тут мало наэкономишь, а вот побороться с ватой - это да, это дело. Я чесноговоря забыл что можно доп. камерами с ней бороться, а то частенько задалбывает, помогало накрутка ирмапы - сабдивы, иногда уменьшение колор треша, но тогда время действительно выростает. Спасибо за подсказку! Дмитрий, а в чем постите - шоп, фью или афтер эффект?

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить