вторник, 5 апреля 2011 г.

Офис компании Сименс. Терраса на крыше.

Немного отдохнул от интерьеров :)
Не сразу получилось сделать швы на шатре. Думал сделать их из ребер сетки шатра после применения Мешсмуса. Но рисунок швов выходил не удачный. В итоге мне подсказали плагин, проецирующий сплайн на поверхность. Называется Glue. Плагин бесплатен и очень прост. В итоге я нарисовал швы сплайнами и спроецировал их на шатер!




Дизайн: ABD architects

10 комментариев:

  1. Не слишком прямолинейный свет? Как-то все пересвечено, имхо.
    З.Ы. Доска тайлится в длину, бросается в глаза.

    ОтветитьУдалить
  2. Хотел создать ощущение яркого солнечного дня. В подобных условиях при фотосъемке и экспозиции, настроенной на теневую часть, засвеченные участки могли бы быть и более яркие. Хотя могли бы и менее :), конечно. Спасибо за камент!
    Тайлинг и правда есть. Мне он показался не критичным.

    ОтветитьУдалить
  3. Дима спасибо за ответ!
    Я вот что еще хотел спросить!
    При открытии в фотошопе файла .exr картинка бледная! Выход гаммы в максе стоит 1.0! Пробовал 2.2 тоже бледная! Как правильно нужно????

    ОтветитьУдалить
  4. 2 dimer
    выход оставь 1.0. у меня тоже бледная в шопе. просто экспозицию 0.45 в шопе примени и все ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Заметил такую штуку. Если выставляешь в колор мапинге гамму 1.0 ну соответственно linear multiplaer и вырубаешь frame buffer тогда при сохранении в .exr и открытии файла в фотошоп картинка получается такая как на выходе т.е не бледная! И по освещению получается тоже самое что и при включенном frame buffer и выставлении в колор мапинге гаммы 2.2. В итоге тоже самое получается !!!! Еще посмотрел видео от Alex Roman. Exeter Shot - Making Of
    http://vimeo.com/8217700
    Скорее всего ты уже видел!Он там именно так и делает!

    ОтветитьУдалить
  6. И еще поставил плагин для Фотошопа!!!!
    Он еще есть и для Афтер Эффект!!!
    Red Giant Magic Bullet PhotoLooks.v1.5 он именно работает с .exr по всем видам коррекции и наложения различных эффектов! Супер плагин!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дима я еще хотел узнать про vray физикал камера. Существуют ли правила или таблица по которой выставляются выдержка iso и все остальное????
    Или надо выставлять как у реального фотика и это канон и ни влево ни вправо?

    ОтветитьУдалить
  8. dimer, привет!
    не видел этот ролик! шикарно Alex в Афтере работает!
    по поводу гаммы. макс применят гамму к картинке после рендера вреем. соответственно высветляет темные места, которые врей, не зная что эти места будут вытаскиваться, рендерил более шумно, чем светлые. таков его алгоритм, экономить там, где не видно. если сравнить картинки отрендереные условно "твоим" и "моим" способом "моя" картинка будет чище в темных местах. по крайней мере так было когда я это проверял на 2009ом максе и врее 1,5 СП2. думаю и в текущих версиях так же.
    ...
    Плагин такой тоже не видел раньше! Пасип тебе! Ознакомлюсь с ним с интересом!
    ...
    По части физ камеры была вроде в свое время ветка на центра. Я же ее настраиваю по образу и подобию настройки реального фотика. Мне это просто, так как сам немного увлекаюсь фото.
    Для интерьера: фокус на вкус (24-28 где то), диафрагма 2,8, исо 400, выдержка по-дефолту
    Для экстерьера: фокус на вкус (24-50, в зависимости от ситуации), диафрагма 8, исо 100, выдержку опять не трогаю. как то так.

    ОтветитьУдалить