вторник, 29 марта 2011 г.

Росбанк. Без цвета.

Офис Росбанка. Заказчик попросил не вводить цвет, захотел посмотреть пространство без материалов. Светлосерый материал + VRaytoon.



Дизайн: ABD architects

8 комментариев:

  1. Дмитрий привет! Классно получилось!
    Я у тебя хотел спросить.Какой алгоритм сохранения рендера(картинки) для поста в фотошоп?
    Можешь описать этапы подробней, но бес самого процесса поста!Просто не пойму,сначала в максе сохраняешь как EXR, а где какие галочки ставить?
    И дальше все по порядку если конечно тебя не затруднит?

    ОтветитьУдалить
  2. привет!
    алгоритм - громко сказано. просто в качестве выходного файла задаю формат .exr (Full Float 32 бита на канал) и жму рендер :)
    Вот что важно: если картинка уже отрендерена и ты сам нажимаешь в VFB дискетку и руками сохраняешь EXR, то он сохранится 8ми битный. 32 бита будут тока если макс сам сохранит файл после рендера. То есть просто перед началом рендера указываешь, что нужно сохранить файл в EXR и все.

    ОтветитьУдалить
  3. Еще вопрос закидываешь в фотошоп,делаешь "монипуляции" с постом, затем переводишь в другую битную систему? И на выходе сохраняешь как jpeg, или tiff????

    ОтветитьУдалить
  4. Открываю в Шопе, далее по необходимости (далеко не всегда) корректирую экспозицию (например, если есть локальный пересвет, то дублирую слой, понижаю ему экспозицию так, что бы пересвет убрался, потом при помощи мягкой маски на слое от затемненного слоя оставляю тока место, где был пересвет...). После коррекции экспозиции перевожу в 8 бит и дальше остальные манипуляции.

    ОтветитьУдалить
  5. Дима вот что еще хотел спросить
    Яркость окружения ты накручиваешь в карте vraycolor параметр rgb multiplaer?
    И вопрос про тюль можешь описать материал?
    У самой модели тюли отключаешь что нибудь, там отбрасывание теней, манипуляции в vray propirties?
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Обычно окружение - это экструдированный арк с врейлайт-материалом с текстурой (фото панорамы города и т.п.). То есть яркость бека регулируется яркостью врейлай-материала.
    Тюль - оч простой материал. Диффуз - белый или что то вроде того, а в Опасити кладу фаллоф карту, настроенную таким образом, что бы перпендикулярно взгляду тюдь был прозрачным, а по-касательной - не прозрачным. И тюль я действительно выключаю из светильника в окне (скайлайт портал, симпл), дабы быстре считалось. То есть тюль освещается жиайным светом от бека, чего обычно вполне достаточно.
    Надеюсь я понятно объяснил :)

    ОтветитьУдалить
  7. Прошу прощения Дмитрий, я нечастый читатель вашего блога, я задавал както вопрос про фотометирки странный на предыдущем блоге..))
    сейчас хотел бы узнать как стекло такое настроить..?

    ОтветитьУдалить
  8. Alex, Ваше сообщение попало в Спам, спасибо Гуглу :)
    стекло обычное. что бы оно имело какой то цвет напросвет нужно, что бы Fog color имел желаемый цвет, а параметры Fog multiplier и Fog bias были определенным образом настроены. у меня обычно multiplier примерно 0,5-0,1, а bias 3-1

    ОтветитьУдалить